Электростанции АД-200С-Т400-1Р
Электрогенераторные установки серии АД-200 предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
В качестве основных источников электроснабжения применяются для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки и т.п.)
В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п.).
Наименование параметра |
Значение |
Номинальная мощность (длительная), кВт/кВА | 200 |
Максимальная мощность (кратковременная), кВт/кВА | 220 |
Род тока | переменный трехфазный |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток, А | 360 |
Частота вращения вала двигателя, мин-1 | 1500 |
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч | 6 |
Заправочные емкости, л: | |
Система топливопитания | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки | 32 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч | 220 |
Удельный расход масла, % от расхода топлива | 0,2 |
Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота | 2900 x 1135 x 2050 |
Масса сухого электроагрегата, кг | 2900 |
Гарантийная наработка, м.ч. | 3 000 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 15 000 |
Стандартная комплектация:
дизельный двигатель с наддувом, зарядным генератором и стартером;
крыльчатка обратного тока;
силовой синхронный генератор;
базовая рама;
система выпуска c глушителем шума;
система впуска с воздушным фильтром;
система топливоподачи с топливным баком;
механизм управления топливным насосом высокого давления;
система охлаждения с водяным радиатором и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух» ОНВ-240 (для ЯМЗ-7514);
система охлаждения масла с встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником;
комплект ЗИП;
комплект эксплуатационной документации;
пульт управления первой степени автоматизации;
Щиты ПЕРВОЙ степени автоматизации обеспечивают: местное ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительную сигнализацию по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.
Двигатель:
Первичный двигатель ЯМЗ-7514: дизель, 4-тактный, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с наддувом, механический регулятор частоты вращения.
Силовой генератор:
Генератор синхронный ГС-200-Б производства ОАО "Электроагрегат" г. Курск;
Генератор синхронный БГ-200 производства ОАО "Баранчинский электромеханический завод".
Системы управления:
Пульты ручного управления. Дизель-генераторы 1-ой степени автоматизации в соответствии с ГОСТ Р 50783-95, не предназначенные для автоматической работы комплектуются ручными пультами управления (для управления ДГУ необходимо присутствие оператора):
модели УК ЭДГ-200.1ЯМ с автоматической подстройкой частоты (АПЧ);
модели ШУЭ-200.1 .
Пульты управления ПЕРВОЙ степени автоматизации обеспечивают: местное ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительную сигнализацию по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.
Дополнительное оборудование:
предпусковой подогреватель ПЖД-30 ;
установка стартерных аккумуляторов 6СТ-190А (2 шт.) с комплектом проводов.
Специальные варианты исполнения:
Монтаж в стационарный контейнер типа "Север" ;
Монтаж в передвижной контейнер типа "Север" на прицепе;
Монтаж в погодозащитный капот;
Монтаж в погодозащитный силовой капот на прицепе;
Монтаж в энергетический модуль.
|