Каталог

  • Двигатели и запчасти ЯМЗ
  • Электростанции
        АД-60С-Т400-1Р
        АД-100С-Т400-1Р
        АД-150С-Т400-1Р
        АД-200С-Т400-1Р
        АД-315С-Т400-1Р
  • Турбокомпрессоры
  • Электрооборудование
  • Запасные части ОАО «Автодизель»

    Реклама



  • Электростанции АД-200С-Т400-1Р

    Электрогенераторные установки серии АД-200 предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

    В качестве основных источников электроснабжения применяются для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки и т.п.)

    В качестве резервных источников электроснабжения могут применяться на объектах, требующих повышенной надежности энергообеспечения (учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п.).

    Наименование параметра Значение
    Номинальная мощность (длительная), кВт/кВА200
    Максимальная мощность (кратковременная), кВт/кВА220
    Род токапеременный трехфазный
    Номинальное напряжение, В400
    Номинальная частота, Гц50
    Номинальный коэффициент мощности0,8
    Номинальный ток, А360
    Частота вращения вала двигателя, мин-11500
    Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч6
    Заправочные емкости, л: 
       Система топливопитания300
       Система охлаждения60
       Система смазки32
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч220
    Удельный расход масла, % от расхода топлива0,2
    Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота2900 x 1135 x 2050
    Масса сухого электроагрегата, кг2900
    Гарантийная наработка, м.ч.3 000
    Ресурс до капитального ремонта, м.ч.15 000

    Стандартная комплектация:

  • дизельный двигатель с наддувом, зарядным генератором и стартером;
  • крыльчатка обратного тока;
  • силовой синхронный генератор;
  • базовая рама;
  • система выпуска c глушителем шума;
  • система впуска с воздушным фильтром;
  • система топливоподачи с топливным баком;
  • механизм управления топливным насосом высокого давления;
  • система охлаждения с водяным радиатором и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух» ОНВ-240 (для ЯМЗ-7514);
  • система охлаждения масла с встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником;
  • комплект ЗИП;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • пульт управления первой степени автоматизации;

    Щиты ПЕРВОЙ степени автоматизации обеспечивают: местное ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительную сигнализацию по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.

    Двигатель:

    Первичный двигатель ЯМЗ-7514: дизель, 4-тактный, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с наддувом, механический регулятор частоты вращения.

    Силовой генератор:

    Генератор синхронный ГС-200-Б производства ОАО "Электроагрегат" г. Курск;

    Генератор синхронный БГ-200 производства ОАО "Баранчинский электромеханический завод".

    Системы управления:

    Пульты ручного управления. Дизель-генераторы 1-ой степени автоматизации в соответствии с ГОСТ Р 50783-95, не предназначенные для автоматической работы комплектуются ручными пультами управления (для управления ДГУ необходимо присутствие оператора):

  • модели УК ЭДГ-200.1ЯМ с автоматической подстройкой частоты (АПЧ);
  • модели ШУЭ-200.1 .

    Пульты управления ПЕРВОЙ степени автоматизации обеспечивают: местное ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров, аварийно-предупредительную сигнализацию по параметрам - перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.

    Дополнительное оборудование:

  • предпусковой подогреватель ПЖД-30 ;
  • установка стартерных аккумуляторов 6СТ-190А (2 шт.) с комплектом проводов.

    Специальные варианты исполнения:

  • Монтаж в стационарный контейнер типа "Север" ;
  • Монтаж в передвижной контейнер типа "Север" на прицепе;
  • Монтаж в погодозащитный капот;
  • Монтаж в погодозащитный силовой капот на прицепе;
  • Монтаж в энергетический модуль.


  •